6 октября 2018 обкатали второй рейс пригородного поезда Бологое — Осташков под паровозом. На первый рейс 29 сентября не попали, но там, говорят, было слишком много народу. Рейсы раз в неделю по субботам, на момент написания статьи Яндекс.Расписания его показывают.
Я добирался «маятником» через Тулу, чтобы поспать подольше. В Бологое уже встречались с коллегами по поездовочному движению и вместе ехали в Осташков и далее. Так как было решено проехать ветку Бологое — Великие Луки полностью, а в воскресенье обкатать самый медленный поезд России — Земцы — Жарковский.
Пока ходил в магазин, подали поезд под паровозом:

Вода отравлена 🙁

Пока снимали, все собрались, заняли места и поехали. На станции Куженкино 30-минутная стоянка для заправки паровоза водой. Вокзал превращен в музей. Кажется была какая-то экскурсия, только не знаю для всех желающих или это какая-то группа была.
В Куженкино поезд высаживает пассажиров и едет вперёд заправляться водой. Народ восторженно снимает.

Стрелочный перевод

Водонапорная башня начала 20 века:

Пока паровоз заправляется

Можно осмотреть вокзал, являющийся памятником архитектуры. Построен в 1902-1906 годах, реконструирован в 2018 году:

Станция небольшая, явно 1-2 пути снято

Склад, использовавшийся для хранения керосина для ламп:

Жилой дом

Внутри вокзала устроен музей. Печка:

Расписание за 1915 год:

Служебное помещение:

Интерьер зала ожидания

Паровоз заправился, и поехали дальше. До Осташкова длинных стоянок не было, поэтому ехали, общались смотрели в окно. В Осташкове паровоз отцепился и уехал оборачиваться:

На пересадку было больше часа, поэтому успели съездить на автобусе в магазин. В Осташкове в данном случае произошёл размен составов, из Великих Лук приехал пригородный под тепловозом ТЭП70. Дальше ехали на нём. После перекуса разморило и половину дороги проспали. Ближе к 20 вечера приехали в Великие Луки. Ночевали на съемной квартире. На следующее утро пригородным выехали в Земцы.